?

Log in

No account? Create an account

Отдам 2 баночки, СПб

Отдам 2 баночки той, кто собирает баночки для обмена на маску. Мне ничего не надо, но выкидывать жаль.

вот такие баночкиСвернуть )

Пишите, договоримся о передаче.
Предложение действительно до понедельника.

Мыло "Интуиция" из предыдущего поста уже ушло :(
Как насчет "Султана" 100 гр. - 200 руб.

Image Hosted by PiXS.ru

Много, очень много фруктов и ягод! Абрикосы, изюм, клюква. Фантастический аппетитный вид, нежная пена… Это кремовое мыло отлично смягчает кожу! Масло ладана стимулирует микроциркуляцию крови, что делает его особенно полезным для сухой кожи. Ароматы ладана и бергамота снимают напряжение, успокаивают.
Попробуйте новое мыльце Lush с ромашкой и французской лавандой.

Image Hosted by PiXS.ru

Это красивое мыло в виде цветочнго цилиндра обладает таким же умиротворяющим ароматом, как и эксклюзивная бомба для ванны "Золотые сны".
Цена 200 руб.

upd. Уже ушло.
Предложите, пожалуйста, новые продукты Lush, может у кого-то есть лишние, а мне нужно собрать подарок.
Получен в подарок на 8 марта.
Упаковка вскрыта - нет оберточной бумаги и ленты.
Набор представляет собой: картонную коробку, мыло "Оливковая ветвь" 100 г. (в пакете, не вскрыто) и гель для душа "Богемия" 100 г. (не вскрыт) и описание продуктов.

+ бонус массажное масло "Нежность" в жестяной баночке!

Продукты в использовании не были!
Цена: 800 руб. Торг уместен!

upd. Продано!
Спасибо сообществу :)
Во время своего прошлогоднего путешествия по UK обнаружила, что в британском LUSH есть милая сберегающая среду практика (по крайней мере, в Эдинбурге). Если сдать баночку от использованного средства, можно получить скидку на следующую покупку. Есть ли что-то подобное у нас?
Вышла третья серия школы макияжа от Юрия Столярова. Девчонки, как просто быть красивой

Продам 160 гр "Рождественского полена". 
Сроки в норме. Хранится в холодильнике.
Цена 470 р.
Продам бальзам для губ Celebrate и скраб для губ Pow Wow (продукты не из постоянной а из новогодней коллекции)в городе Санкт-Петербург.Все новое,не использовалось ни разу.Хотелось бы продать все вместе за 500 рублей.
В подарок купившему-небольшая коробочка с твердой зубной пастой Breath of God(штук 10 таблеток там есть).Вдруг на пробу кому-то пригодится)

Черная хна

Продам черную хну lush. Новая, покупалась на прошлой неделе.
Отдам за 400 р (в магазине она стоит 570 р)
Москва, м. Сокол
Продам в Москве (все новое) 
связь через ЛС
Пудра палитра эмоций- 400 
База под макияж харизма- 400
Подводка Мотивация 450
Помада Страсть 450
Тени для век Сосредоточенность 450
описание, составы и цены можно посмотреть на официальном сайте 

Карма (Туалетная вода)

Добрый день!

Вдруг у кого-то есть духи карма старого формата в стекле?
Я бы купила, если вдруг кому-то хочется от них избавиться)
Подскажите, пожалуйста, знатоки Лаша, какой шампунь лучше всего подойдет для ломких, секущихся волос? У корней они жирные.
Лучше, конечно, твердый...
Если у кого-то есть и он вам не подошел/не нужен - с удовольствием куплю. Его сняли с производства, аналогов пока не находила. =((( Если пришлете обычной почтой - буду бесконечно благодарна. Я из Волгограда.
Всем привет!

Хочу продать (Москва) купленную позавчера и один раз заюзанную бутылочку кондиционера Ваниль (American Cream). К качеству претензий нет, но, кхм, девушка-консультант не соврала - запах действительно держится на волосах весь день (и у меня от него скоро начнется нервный тик, я не привыкла пользоваться продуктами, оставляющими запах). Так что кто любит ваниль - милости просим.

Покупала за 320 (100 гр), хочу 300 или обменять на Веганез / что-нибудь еще (обсудим).

Комменты читаю.

UPD модераторам - по ошибке поставила тег ПП, теперь никак не получается его удалить - ни через редактирование записи, ни через редактирование меток. ТАк что если это принципиально - уберите его, пожалуйста.

Orange Blossom & Lust



LUSH Orange Blossom, LUSH Lust, 30 ml
Привезены из Лондона, попробованы по разу
1000 р. за флакон.
СПб.

Приоритет - быстро, ул. Белы Куна, м. Волковская

Метки:

Куплю массажные плитки

Куплю массажные плитки "Медовое Лакомство" и "Сочные фрукты", можно половинчатые.
По совету продавщицы купила 250-граммовую бутылочку шампуня "Часы" (http://www.lushrussia.ru/index.php?productID=855), пару раз помыла голову и... поняла, что погорячилась. Не подошел :( Продам за 500 рублей или обменяю на два скраба для тела

Мужское

Куплю Амброзию или другое средство до/после бритья для мужчин
Или обменяюсь на что-нибудь
В Москве
куплю шампунь Златовласка, 
в любом практическе количестве :) 
чем свежее-тем лучше, но рассмотрю все варианты. 
пишите, пожалуйста, в ЛС! 


куплю / обменяю / получу в дар в любых количествах красную хну Lush. подсела*)


место действия - Петербург
Продам 4 кубика коричневой хны.
Купчино, Звездная, Елизаровская, иногда Пушкинская.
Цена - 350 р.
Куплю или приму в дар в Москве:
1. бальзам для губ медовые сети
2. бальзам для губ первый поцелуй
Продам на Речном Вокзале.

2 кубика красной хны - 120 рублей

Маска "Вихрь красоты" (срок хранения до февраля 2012г.) - 450 рублей.

Или всё вместе за 550. Как бонус могу добавить маленький (на 2-3 мытья) кусок шампуня "Реинкарнация".
продам два кубика за 150 рублей :)
или поменяю на 40-50г. Златовласки- решила все-таки быть светлой))

срок годности до конца ноября
связь через ЛС

Продам в Москве

Продам гель для укладки волос "Самый модный",б\у 1 раз.за 350р

Продам в Москве.

Маска "Скорая помощь", б/у 1 раз, куплена за 450 р., продам за 300.

Миндально-кокосовые сливки, б/у 1 раз очень чуть-чуть, купила за 515 р., отдам за 400.


Все куплено 24 апреля.

Баночки

За шоколадки/соки/etc с удовольствием заберу ваши баночки из под продукции Lush в Москве.

Москва. Куплю.

2 кубика коричневой и 2 кубика каштановой хны) Подъеду, куда скажете.

куплю в Москве

  вдруг тут есть консультанты Lush, которым пришла посылка из Англии?

куплю пробники или полные размеры средств:

Jackie Oates

Dirty Hair Cream

связь через ЛС

спасибо!

"Арома"

Продам за 100 рублей, неиспользованный - открыла баночку, понюхала и расстроилась- слишком терпкий и резкий у него запах :(

Скажите, а у "Аромако " или"Тео" аромат помягче?В магазине, как выяснилось, он совершенно не так чувствуется, как дома.

куплю

куплю 2-3 кубика коричневой хны...либо вашу либо вскладчину), Москва,ювао

Куплю

Куплю каштановую хну. Хочу на пробу. Надо минимум 2 кусочка.
МАССАЖ!
Все виды массажа! С выездом на дом!
Качественно! Эффективно! Профессионально!
Антицеллюлитный - от 1200 до 2000 р.
Общий массаж - 1,5 часа - 2400 р.
Массаж спины - 1 час - 1800 р.
И другие виды массажа!
тел. 8-916-107-50-36 Иван Андреевич

Cухой шампунь

Купила на пробу сухой шампунь (двух видов) и от обоих ужжжасно чешется голова. Это аллергия? Это нормально? Это мне не подходит?

Не пойму выбросить или "подарить маме"
- реально ли где-то еще найти бальзамы для висков? (кроме "Страсти", которая есть в Москве)
- возможно, какие-то зарубежные ИМ?

снежная фея


Продам гель снежная фея, использовался два раза, не подошел(
годен до 20.11.11
отдам за 300р, новый в магазине - 495р
рассмотрю обмен на сухой шампунь

Продам в Москве

Продам в Москве:
1. Бальзам для губ Леденец из Рождественской коллекции, 2 раза б/у, 200руб
2. Бальзам для губ Снежная фея из рождественской коллекции, б/у 1 раз, 200руб
3. Остров Шарлотты 100гр, новый, но оторван кусочек этикетки, 250 руб.
Возможен обмен. potamchik@mail.ru


Всем доброе время! Сегодня ломанулась в магазин за этой плиточкой для умывания и о ужас... Консультант мне сказала что ее нет и не будет - снята с производства. Прям не верится - такой облом.. Кто что слышал? Может она ошиблась (надеюсь)?..

UPD: да,сняли... сегодня мне повезло - нашла в магазине - накупила впрок !!! Всем спасибо!

24 дек, 2010

Поменяю 2/3 банки шампуня "Океан", купленного в Германии на пробу, на что-нибудь для волос или для ванны. Или продам по вашей цене.

Мне не подошёл - волосы после него хорошие, но очень сильно лезут.

Запах "Ванили"

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Лаш какие-нибудь продукты с таким же запахом, как и кондиционер "Ваниль"?
Мне нужен именно такой, а не похожий: я пробовала бомбу "Ванильный фонтан", крем "Ванильное удовольствие", какие-то твёрдые духи (консультант давала понюхать одну баночку, а я, разумеется, не запомнила, как она её назвала) - всё не то.
Не покупать же только ради запаха банку кондиционера, который по свойствам перестал устраивать)

Первый поцелуй

Здравствуйте! С удовольствием продам или поменяю на что-нибудь вкусное (типа Глега или Страсти) новый бальзам для губ "Первый поцелуй". Состояние - три раза запускала туда кисть.

Он пахнет замечательным "Яблочным нектаром", потому и купила. Но - увы-увы - розовые оттенки мне все же не идут.

Место действия - Москва.

Page Summary

Syndicate

RSS Atom

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono